Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

_____________________________

Мы работаем по городам:

Красноярский край:

  • Красноярск
  • Дивногорск
  • Зеленогорск
  • Сосновоборск
  • Лесосибирск
  • Канск
  • Ачинск
  • Железногорск
  • Норильск
  • Минусинск
  • Назарово
  • Шарыпово
  • Иланский

    респ. Хакасия:

  • Абакан
  • Саяногорск
  • Черногорск
  • Шира

____________________________

Текущие ВАКАНСИИ:

-промоутер

-супервайзер

-координатор

-мерчендайзер

-Тайный покупатель

-аудитор

ЗВОНИ:

(391)241-61-58

-Узнай текущие акции
-Посещай группу в контакте!
-Будь с нами!

 Заполни анкету и вышли нам на эл.адрес

1-june@mail.ru

Будь с нами!

Скачать

ВАКАНСИИ:

 

Студия Рекламы и PR "1ИЮНЯ" – профессиональное студия ПОЛНОГО ЦИКЛА, поэтому Мы всегда рады приветствовать новый промо-персонал у нас в студии.
Горячие вакансия: промоутер, супервайзер, тайный покупатель, координатор 

ПРОМОУТЕР

Требуются молодые, коммуникабельные, энергичные и очень общительные юноши и девушки от 16 лет для участия в промо-акциях. 
Промоутер — специалист по внедрению или продвижению каких-либо товаров или услуг. В его обязанности входит работа с прохожими и посетителями магазинов, выставок, презентаций.

Участвуя в промоакции, промоутер рассказывает клиентам о продукте, отвечает на их вопросы, раздает рекламные материалы или пробные образцы, демонстрирует их, устраивает шоу… Его главная задача — заинтересовать продукцией как можно больше людей. Его труд, оплачивают по завершении рекламной кампании из расчета фиксированной суммы за каждый день (от 50 до 100 рублей за час). Иногда заказчик добавляет к основной ставке небольшой бонус на сдельных условиях. За неправильное определение потенциального покупателя, неактивное поведение, нечеткое произнесение текста промоутеру грозятштрафы.

Это - студенческая профессия - одна из самых популярных профессий среди студентов, так как ее легко совместить с занятиями, можно прилично заработать, а также научиться свободно общаться с людьми разного возраста, на практике освоить азы рекламы и маркетинга, знание которых пригодится любому современному человеку. Часто на промоакциях подрабатывают представители творческих профессий. Основной контингент промоутеров — девушки 18-23 лет, имеющие приятную внешность и умеющие приветливо разговаривать с клиентами. Обаяние, пожалуй, — важнейшее качество сотрудника. 

Отбор и обучение Тот, кто решил стать промоутером, должен заполнить анкеты и ответить на вопросы интервьюеров, пройти кастинг. Те, кто успешно справляется с заданиями, заключают договор об участии в разовой акции или о постоянной работе в течение нескольких месяцев и даже лет. Как и всякая другая, профессия промоутера имеет свои плюсы и минусы. 

Плюсы профессии Свободный график работы позволяет совмещать ее с учебой или другой трудовой деятельностью. Те, кому удобнее трудиться с утра, могут предлагать посетителям магазинов пищевые продукты, сигареты, предметы гигиены. Студенты дневных отделений традиционно выбирают вечернюю смену, рекламируя спиртные напитки. Работа интересная и разнообразная. Промоакции длятся недолго, поэтому промоутеры часто меняют сферу деятельности. Вы можете бесплатно ознакомиться с новинками косметики, образцами сигарет, пищевых добавок, спиртных и безалкогольных напитков, прочих товаров, ведь промоутер должен знать предмет рекламы не только теоретически. Приобретете навыки общения с самыми разными людьми, овладеете искусством разговора. Студенты, поработавшие промоутерами, в дальнейшем не стесняются выступать на семинарах, не боятся сдавать экзамены. Избавляясь от скрытых комплексов, они становятся более уверенными в себе. День изо дня, сохраняя улыбку на лице и вежливость даже при негативной реакции клиентов, промоутер учится не обращать внимания на мелкие неприятности, сохранять положительный настрой, несмотря ни на что, а также разбираться в людях. Находясь в центре событий, легко завязать новые знакомства среди клиентов. Нередко во время промоакций посетители предлагают понравившимся промоутерам вакансии секретарей, диспетчеров, помощников менеджера в своих фирмах. 

Минусы профессии Приходится проводить по 4-6 часов в день на ногах, не присев, не отдохнув, и стараться при этом выглядеть бодрым и веселым. Во время рекламной акции надо носить определенную униформу независимо от погоды. Профессиональные перспективы отсутствуют. Для большинства промоутеров это временный приработок. Заказчик и агентство осуществляют постоянный контроль за вашими действиями. Из-за кратковременности сотрудничества промоутера с фирмой единственным способом регулирования работы являются штрафы и поощрения, причем последние куда более редки, чем первые. Без постоянной практики приобретенные навыки быстро теряются. Работодатели отдают предпочтение уже обученным и опытным промоушн-специалистам. 

Каким мы видим промоутера По нашему мнению, промоутер должен прекрасно выглядеть и обладать хорошими манерами. Недопустимы смелые прически, яркий макияж и экстравагантные украшения. Клиента нужно привлекать исключительной осведомленностью о товаре и профессиональным поведением. Необходимо не просто заучить рекламный текст, в котором перечислены основные достоинства продукта, а реально знать этот продукт. Как известно, на покупателя оказывают влияние не технические термины и настойчивость промоутера, а сочетание его энтузиазма, убедительности и искренности. Безусловно, нужно любить товар, с которым приходится работать, чтобы чувствовать уверенность в его преимуществах и убедить клиента приобрести предлагаемую продукцию. Промоутер должен быть аккуратным, динамичным, но не агрессивным. Говорить с клиентом следует уверенно, но мягко, вежливо и доброжелательно, даже если он настроен негативно, чем-то раздражен или не вызывает у вас симпатии. Слушатели лучше воспринимают речь четкую и внятную, в которой соблюдены необходимые паузы. Естественный тон выступления уместнее пафосного. 

Советы начинающим В первые дни работы не спешите использовать все богатство приемов и методов, которым вас научили на тренингах. Лучше присмотритесь к тому, что делают более опытные коллеги, постарайтесь почувствовать потенциальных покупателей, выбирайте из них самых симпатичных людей, чтобы обрести уверенность в своих силах. Как правило, отношения в команде складываются весьма доброжелательные. Не стесняйтесь задавать вопросы коллегам. Это поможет вам понять, что вы делаете не так при выборе клиентов или последующем разговоре с ними. Четко представляйте свой товар и компанию. Несмотря на вашу форму и атрибутику, далеко не всем понятно, о какой продукции идет речь. Если ваш собеседник говорит, что покупает что-то из продукции конкурирующих фирм, никогда не критикуйте их. Этим вы ставите под сомнение правильность его выбора. Вообще не отзывайтесь плохо о конкурентах и даже не произносите названия этих компаний. Для доказательства отличного качества вашей продукции необязательно рассказывать о недостатках товаров других производителей. Подобная тактика нередко отталкивает клиента. Не превращайте свое выступление в монолог. Дайте возможность покупателю сказать хоть несколько слов, вовлеките его в беседу. Помните о времени суток! Обращаясь к клиенту в часы пик и в тихое утреннее или вечернее время, нужно вести себя по-разному. Не забудьте поблагодарить менеджера или владельца заведения, если вы трудитесь в баре, кафе, магазине. Отсутствие простого и несложного жеста вежливости может негативно сказаться на вашей репутации при дальнейшей работе. Не умоляйте попробовать товар ни при каких обстоятельствах. Если вы уже исчерпали все обычные аргументы и способы, просто оставьте этого клиента в покое.

 СУПЕРВАЙЗЕР

Супервайзер обязан контролировать работу промоутеров, строго следить за их активностью, соблюдением механики акции, внешним видом, наличием оборудования. При необходимости — корректировать работу.
Супервайзер обязан заблаговременно доставить все необходимое оборудование и материалы (промостойки, POSm, дегустационный материал, призы и т.п.) в ТТ.
Супервайзер обязан проверять достоверность данных, указанных в отчете промоутера.
При необходимости супервайзер обязан оперативно довести закончившийся продукт, подарки или расходные материалы.
При возникновении любых затруднений незамедлительно сообщить об этом координатору проекта.
Супервайзеру строго запрещается нарушать правила внутреннего распорядка ТТ где проходит акция, грубить, ругаться с администрацией ТТ, действовать самовольно, без инструкций координатора проекта.
По окончанию акции супервайзер обязан собрать из магазинов всё оставшееся оборудование (промостойки, POSm, дегустационный материал, призы и т.п.).
Супервайзер несет личную материальную ответственность за сохранность оборудования акции в торговых точках своего маршрута.
Супервайзер обязан предоставить качественный фотоотчет из каждой точки Адресной программы.

 

КООРДИНАТОР

Координатор обязан всесторонне изучить Бриф проекта, а также сопутствующую документацию.
Координатор обязан подобрать из базы агентства промоперсонал, полностью соответвующий требованиям Брифа в необходимом количестве.
Координатор обязан организовать проведение тренингов промоперсонала и супервайзеров руководствуясь Брифом и используя дополнительные материалы, предложенные Заказчиком.
Координатор обязан разработать Адресную программу акции, составить маршруты супервайзеров, а также закрепить промоперсонал за ТТ.
Координатор обязан своевременно представлять текущие (еженедельные и ежедневные — по согласованию с Заказчиком) и финальные отчёты, в т.ч. финансовые по завершению акции.
Координатор обязан вести учет всех материалов акции, организовать условия для их хранения.
Координатор обязан постоянно быть на связи с представителями Заказчика, при необходимости оперативно внести корректировки в работу персонала.
 

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Каждая компании стремится соответствовать ожиданиям клиентов, поддерживать чистоту в магазинах, обеспечивать отличный сервис и цены ниже, чем у конкурентов.Тайный покупатель помогает достичь этой цели и выдавая себя за реальных клиентов, наблюдая за действиями сотрудников.

Описание

Таинственных покупателей, как правило, нанимаются в качестве независимых подрядчиков, для похода в магазины или рестораны и оценки качества работы сотрудников, или для наблюдения за помещением, его чистотой и т.д. Многие компании при управлении ассортиментом, используют данные результатов подобного анализа.

Обязанности

Таинственные покупатели обычно работают неполный рабочий день по гибкому графику. После того, как задание получено, покупатель идет в магазин, делает замечания, задает вопросы, а иногда даже совершает покупку. После визита, покупатель заполняет специальный опросник о выполненной работе, где ему предлагается оценить и описать работу магазина.

Образование

Чтобы стать тайным покупателем, никакой конкретной подготовки не требуется. Некоторые компании предоставляют краткие тренинги с изложением навыков покупатели и дают подробные инструкции по каждому задани, которым тайный покупатель должен следовать для того, чтобы получить зарплату.

Доходы

Сумма оплаты за каждое задание варьируется в зависимости от типа учреждения. Иногда бесплатное обслуживание или товар используется вместо денежной компенсации. Ежегодный доход для каждого отдельного тайного покупателя варьируется в зависимости от количества выполненной работы, учитывая сезонность.

Мы поможем вам спланировать и качественно провести рекламные акции любого масштаба при оптимальном распределении средств, а также сэкономив Ваши силы и время.