Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Эксклюзивные партнеры по размещению рекламных полей, баннеров, мест в Фан-парке Бобровый лог!

По всем вопросам просьба писать на почту leto11@list.ru

Эксклюзивная услуга:

Промоутер с флагом-"рюкзак"

По всем вопросам и расчетам стоимости просьба писать на почту или звонить по нашему телефону (391) 2889313

_____________________________

Мы работаем по городам:

Красноярский край:

  • Красноярск
  • Дивногорск
  • Зеленогорск
  • Сосновоборск
  • Лесосибирск
  • Канск
  • Ачинск
  • Железногорск
  • Норильск
  • Минусинск
  • Назарово
  • Шарыпово
  • Иланский

    респ. Хакасия:

  • Абакан
  • Саяногорск
  • Черногорск
  • Шира

____________________________

 

Маркетинговые исследования - опросы,выявление общественного мнения...

   направление
   методы
   маркетинговый аудит

На какие вопросы могут помочь ответить Вам маркетинговые исследования? Да практически на все! В истории бизнеса известно не мало примеров, когда целые финансовые империи разрушались из-за невнимания к такому важнейшему маркетинговому инструменту, как маркетинговые исследования.

     Однако не все компании могу позволить себе такую роскошь, как перманентные маркетинговые исследования. Для этого надо постоянно иметь штат высококлассных специалистов. Именно в связи с этим во всем мире принято заказывать маркетинговые исследования у профессионалов. Вот только несколько направлений, к которым можно применить маркетинговые исследования:

Емкость рынка. Допустим, Вашими клиентами являются мужчины от 20 до 40 лет. Важно знать не только, сколько таких людей, но и какое количество Ваших потенциальных покупателей в принципе пользуются такой услугой. И почему остальные не пользуются?
Целевая группаА почему, собственно, только от 20 до 40 лет?
Продажи конкурентовИ кто-то же покупает у них…
Сравнительный анализ товаров конкурентов.Интересно, а почему покупают?
Сравнение рекламных кампаний. Где конкуренты рекламируются? Какова эффективность?
Расширение спектра предлагаемых услуг.
Ценообразование
Внутренний маркетинг
Формирование уникального торгового предложения.
Огромное количество других вопросов.

 

Методология маркетинговых исследований может так же быть различной. Мы используем:

#
Очное интервью
#
Телефонное интервью
#
Проведение фокус-групп
#
Мониторинг с использованием обратной связи (купоны СМИ, телефон и т.д.)
#
INTERNET-исследования
#
Сочетание этих методик.


    Форма и объемы маркетинговых исследований, а так же целевая группа (мужчины от 20 до 40 лет, дилеры кофе, менеджеры среднего звена и т.д.) определяются после уточнения целей маркетингового исследования и специфики бизнеса.

Методы маркетинговых исследований:

    Для решения каждой поставленной задачи можно использовать несколько методов проведения маркетинговых исследований. Выбор того или иного метода маркетинговых исследований (или комплекса методов) зависит, чаще всего, от необходимой точности полученных результатов, а так же от предполагаемого бюджета. При этом залогом успеха при проведении работ является точная и грамотная постановка задачи, а именно формулировка вопроса: какие именно решения Вы собираетесь принять на основании анализа результатов.

     Специалисты нашей компании помогу Вам в точной формулировке поставленных задач, а так же составят несколько вариантов проведения исследований с использованием всех известных методов проведения маркетинговых исследований:

Кабинетные исследования (“исследование за письменным столом”).

Результаты позволяют провести:
 
Анализ потенциала предприятия, анализ конкурентов, Ситуативный анализ поведения рынка Оценить емкость рынка, объем целевой аудитории, Определить направления дальнейших исследований, то есть методики, объемы и т.д. 


  •      Глубинные интервью (неформальная личная беседа)


Применяется для решения задач:
* портрет и поведение потребителей; 
* изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям; 
* поиск незанятых ниш и разработка нового продукта; 
* оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка; 
* тестирование рекламных материалов. 


  • Фокус-группы (изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям )


Используются для решения следующих задач: 
* изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям 
* разработке коммуникативной стратегии, позиционировании товара или услуги 
* оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка 
* определение «проблемных» зон продукта/услуги или брэнда: выявление недостатков уже существующих на рынке продуктов в сознании потребителей
* поиск незанятых ниш и разработка нового продукта 
* формулирование предложений по изменению и улучшению отдельных характеристик товара или услуги 
* выбор концепции продукта/услуги 
* определение имиджа компании для потребителя, ее сильные и слабые стороны 
* определение портрета и особенностей поведения потребителей 
* выявление моделей потребления продукта/услуги, привычек и мотиваций потребителей, их отношения к изучаемой проблеме или продукту, а также определение типов потребительского поведения 
* тестирование новых товаров (свойства, название, дизайн, упаковка, слоган и т. д.) 
* тестирование рекламных материалов 
* определение реакции покупателей на рекламу или PR – акцию 


  • Телефонный опрос (телефонный опрос, анкетирование)


Для:

* описание предпочтений целевой группы товара или услуги 
* исследования общественного мнения оценка емкости рынка продуктов или услуг 
* описание механизма принятия решения о покупке того или иного товара или услуги описание социально-демографических и других характеристик целевой группы потребителей товара или услуги оценка эффективности проведенной рекламной кампании или отдельного рекламного канала и др. 


 Экспертный опрос - методика, используемая для решения достаточно сложных проблем, требующих опроса эксперта. Респонденты в таких исследованиях, как правило, - директоры, владельцы компаний, чиновники высокого ранга, экономические и политические обозреватели и др. Интервью с респондентом проходит по заранее составленному сценарию обсуждения исследуемой темы. Проводит экспертный опрос профессиональный интервьюер высокого уровня. Беседа записывается на диктофон. Потом все записи, собранные в ходе экспертного опроса, расшифровываются и анализируются. )

  • Холл-тесты (анкетирование face-to-face) 


Для:
* определение наиболее значимых для потребителя свойств товара при его позиционировании на рынке определение направлений совершенствования товара 
* тестирование вариантов отдельных свойств товара (например, рецептов напитка) 
* тестирование вариантов названий и изображений торговой марки 
* тестирование вариантов упаковки товаров 
* выбор наиболее эффективных с точки зрения воздействия на потребителя рекламных сообщений (слоганы, рекламные изображения, аудио- и видеоролики и др.) 
* сравнение товара с товарами-конкурентами, товарами-заменителями 


 Аудит точек продаж (это регулярное исследование, проводимое в розничных торговых точках)
Позволяет оценить ситуацию на рынке по таким направлениям, как: 

* Объемы продаж, динамика и прогноз 
* Региональные различия в потреблении 
* Сегментация рынка и поиск новых ниш 
* Позиции основных игроков: продажи, доля рынка, дистрибуция, структура производственного портфеля, ведущие марки 
* Сильные и слабые стороны существующих продуктов 
* Роль различных каналов дистрибуции 
* Качество дистрибуции (взвешенная дистрибуция, исчерпание запасов, средний ассортимент) 
* Влияние изменения дистрибуции, цен, появления рекламных материалов в торговой точке и других маркетинговых элементов на уровень продаж и долю рынка компании

 

Маркетинговый аудит

Полный маркетинговый аудит предприятия включает следующие мероприятия. 
1. Ситуационный анализ: 
      - анализ конъюнктуры рынка; 
      - анализ конкурентов. 
2. Маркетинговые исследования: 
      - изучение поведения потребителей; 
      - определение привлекательных сегментов. 
3. Ревизия товарно-рыночной стратегии: 
      - анализ портфелей товаров и рынков; 
      - оптимизация портфелей; 
      - пересмотр позиционирования товаров. 
4. Разработка комплекса маркетинга 
(товарная и ценовая политика, реклама, стимулирование сбыта, сбытовая деятельность, отношения с партнёрами и др.). 
5. Анализ и рекомендации по внутренней структуре предприятия и др. 


В результате маркетингового аудита: 
   !!!   выявляется соответствие принятой стратегии рыночным возможностям и ресурсам компании; 
   !!!   определяются сильные и слабые стороны предприятия. Разрабатывается план по укреплению позиций предприятия.

Мы поможем вам спланировать и качественно провести рекламные акции любого масштаба при оптимальном распределении средств, а также сэкономив Ваши силы и время.