Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Эксклюзивные партнеры по размещению рекламных полей, баннеров, мест в Фан-парке Бобровый лог!

По всем вопросам просьба писать на почту leto11@list.ru

Эксклюзивная услуга:

Промоутер с флагом-"рюкзак"

По всем вопросам и расчетам стоимости просьба писать на почту или звонить по нашему телефону (391) 2889313

_____________________________

Мы работаем по городам:

Красноярский край:

  • Красноярск
  • Дивногорск
  • Зеленогорск
  • Сосновоборск
  • Лесосибирск
  • Канск
  • Ачинск
  • Железногорск
  • Норильск
  • Минусинск
  • Назарово
  • Шарыпово
  • Иланский

    респ. Хакасия:

  • Абакан
  • Саяногорск
  • Черногорск
  • Шира

____________________________

 

Весь спектр наружной рекламы

     Для того чтобы окончательно разобраться, что такое наружная реклама и зачем она нужна, надо потратить совсем не много времени! Мы постараемся, как можно доступнее и шире ответить Вам на эти вопросы! 

  • Цель наружной рекламы 

    Наружная реклама - это рекламные средства в виде следующих конструкций - вывески, панель кронштейны, крышные установки, объемные буквы, световые короба, неон, штендеры, оформленных витрин, козырьков, световых установок на зданиях или на улицах города. И все это делается строго эксклюзивно и индивидуально для каждого клиента. Например, для сетевых клиентов разрабатывается единый стиль наружной рекламы, а для одного объекта достаточно проявить оригинальность и мастерство, дабы достичь поставленной цели! А цели у всех одни – привлечение конечных потребителей, формирование определенного имиджа, проявление лояльности к компании. 

  •      Преимущества наружной рекламы

     Каждый из нас постоянно, практически ежедневно, сталкивается с тем или иным носителем рекламы. Стоит пройтись по улицам мегаполиса, как тут же понимаешь в чем его превосходство – в наличии оригинальной, яркой и такой разной вывески! Поскольку наружная реклама имеет огромный объем потребителей на рынке рекламы в целом, очень важно качественное её исполнение, начиная с разработки эскиза и заканчивая монтажом на самом объекте.
     Стоит напомнить, что наружная реклама для рекламодателя в первую очередь - это канал коммуникаций со своим конечным потребителем, посредством размещения рекламного изображения на различных конструкциях и зданиях. И скорее всего, эмоциональное впечатление проходящих мимо людей, от качественно изготовленной вывески и о ее дизайне напрямую связано с мнением о компании в целом! Но самое главное, наружная реклама для потребителя - это источник информации о различных услугах, а так же это отличная система навигации в большом городе. 

  •     Виды наружной рекламы

    Виды очень многообразны и используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкций и методов размещения, все носители наружной рекламы можно подразделить на следующие функциональные группы: 
    • Указатели - это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные установки, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти офис, магазины, медицинские центры, фитнесс клубы, банки, развлекательные клубы и т.д. 
    • Имиджевые конструкции – это в первую очередь стильные оригинальные рекламные установки, разработанные для рекламодателя строго по индивидуальному проекту - неоновые вывески, дюралайт, объемные буквы. 
    • Медиа-носители - стандартные рекламные конструкции, на которых размещают рекламу с целю охвата целевой аудитории для продвижения своих услуг и товаров. 

  •     И наконец – какой все же должна быть наружная реклама? 

    Как правило, в огромном потоке информации, который сваливается на человека, особенно в центре города, трудно остановить его взгляд на чем-либо. 
    Поэтому наружная реклама должна обладать как минимум двумя характеристиками: 
    
• должна «бросаться в глаза». Это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием должен обратить внимание именно на Ваш рекламный носитель, будь то вывеска, щит 3х6, витрина или штендер. 
    
• должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек будет носить в себе, и при малейшем напоминании будет воссоздавать его. Так что самое главное запомниться, как говорится запасть в душу 

Мы поможем вам спланировать и качественно провести рекламные акции любого масштаба при оптимальном распределении средств, а также сэкономив Ваши силы и время.