Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Эксклюзивные партнеры по размещению рекламных полей, баннеров, мест в Фан-парке Бобровый лог!

По всем вопросам просьба писать на почту leto11@list.ru

Эксклюзивная услуга:

Промоутер с флагом-"рюкзак"

По всем вопросам и расчетам стоимости просьба писать на почту или звонить по нашему телефону (391) 2889313

_____________________________

Мы работаем по городам:

Красноярский край:

  • Красноярск
  • Дивногорск
  • Зеленогорск
  • Сосновоборск
  • Лесосибирск
  • Канск
  • Ачинск
  • Железногорск
  • Норильск
  • Минусинск
  • Назарово
  • Шарыпово
  • Иланский

    респ. Хакасия:

  • Абакан
  • Саяногорск
  • Черногорск
  • Шира

____________________________

 

PR-мероприятия (СМИ, флеш-моб, btl...)


  мероприятия
  освещение в СМИ
  медиа-план

    Сейчас уже практически каждая компания понимает, что от так называемых «отношений с общественностью» (от англ. public relations или проще «пиар»), во многом зависит успех бизнеса. 
PR-мероприятия (пресс-конференции, пресс-показы, конференции, бесплатные семинары) проводятся, с целью привлечения внимание к деятельности компании, чтобы сформировать мнение о фирме в целом. Аудитория широкая - нынешние и будущие клиенты фирмы, а также ее потенциальные партнеры и сотрудники. 

    Мы создаем корпоративные мероприятия как наиболее значимое событие в жизни компании, которое усиливает позиции Вашей компании, объединяет и повышает энтузиазм сотрудников, не только в момент проведение мероприятия, но и в будущим. Наши услуги по организации и проведению корпоративных мероприятий - это, прежде всего, эксклюзивные идеи, для конференции, презентации или семинара, корпоративного отдыха концерта, шоу или btl-акций. Это уникальные и креативные сценарии, поискинтересных площадокпрофессиональная подборка артистов, любого уровня и любой величины. Этоиндивидуальный и профессиональный подход к каждому клиенту. 
     Специально для Вас мы разработаем и предложим сценарий мероприятия, в зависимости от Вашего пожелания.
     Мы создадим эффективное событие, которое усиливает Позиции Вашей компании, стимулирует сплоченность Ваших сотрудников. О котором будут помнит говорить и гордится!!! 

Деловые PR-мероприятия:

  •         Пресс-конференция

Формальное, строгое мероприятие с четким сценарием. Строгое расположение мест в зале: президиум с местами для докладчиков и местами для журналистов напротив. Задача мероприятия - презентация целого блока новой информации для журналистов специалистами разного уровня. Средняя продолжительность 50-60 минут: 30 минут - выступления, 20 - секция "вопросов и ответов". Ход пресс-конференции корректирует модератор.

  •         "Круглый стол"

 Формальное, строгое мероприятие с долей импровизации. Презентация социально значимой, важной для данного сектора проблемы, обсуждение этой проблемы заинтересованными сторонами. Цель - повышение экспертного статуса компании в профессиональном сообществе и обществе в целом. Формат мероприятия поощряет вопросы и свободное общение. Приглашенные - независимые эксперты, аналитики, журналисты, партнеры. Результат - выход развернутых обзорных материалов и увеличения обращений со стороны журналистов за комментариями. 

  •         Пресс-ланч 

Неформальное мероприятие с относительно произвольным сценарием. В ходе мероприятия гости (представители компаний и журналисты) могут обсудить различные проблемы, связанные с компанией, в ходе завтрака или обеда. На первом плане - личное знакомство и неформальное равностороннее обсуждение. Несомненное преимущество данного формата - журналисты могут в более открытой форме задать интересующие их вопросы, что в целом позволяет оценить их отношение к компании. 

  •         Пресс-брифинг 

Формальное мероприятие с определенным сценарием. Основная специфика - оперативность: свежие новости после завершения крупной сделки или проведения крупной конференции должны немедленно попасть на ленты информационных агентств и в ежедневные газеты. По сценарию представители компании выходят к журналистам, затем следует краткое заявление и жестко регламентированное время для вопросов. Результат - оперативный выход новостей в СМИ. 
    Личная встреча с журналистами (в ресторане, кафе или бизнес-центре). Серия таких встреч, правильно организованных и правильно поданных журналисту, может быть полезнее одного большого мероприятия, поскольку позволяет инициировать серию обзорных разноплановых публикаций. Цель - получить выход нестандартных материалов или развернутых комментариев по значимой проблеме. Результаты встреч - личное знакомство, уникальный материал. 


  •         Пресс-тур

Централизованная поездка представителей целевых СМИ на объект компании и за ее счет. Цель - личное знакомство, позитивный эмоциональный фон, выход серии полноценных материалов. Отличная возможность для фото сессии  В числе минусов - сложная логистика и высокая стоимость. 

  •         Дни открытых дверей

 Централизованное приглашение партнеров, журналистов, коллег посетить объект компании: салон, офис, завод и т.д. Продолжительность - как правило, несколько дней (от одного дня до одной недели). Специальный ответственный человек встречает журналистов, проводит экскурсию, знакомит с нужными специалистами. Места посещения украшаются, гости мероприятия получают подарки. Формат мероприятия позволяет наглядно показать реалии компании: ее структуру, стиль работы, уровень оснащения и т.д. Происходит знакомство с бизнес-процессами компании и производством. 

 

 Рекламная акция призвана привлечь внимание к рекламируемому товару или услуге максимального количества представителей целевой аудитории.
    Этот фактор учитывается при составлении программы мероприятия, в которую, для повышения внимания общественности, включаются розыгрыши призов, лотереи и т.д. При проведении крупной рекламной акции для достижения наибольшего эффекта важным этапом является её анонсирование. Наша студия предлагает Вам следующие услуги по организации подобных мероприятий: 


Анонсирование мероприятия:
полный пакет pr-услуг: от разработки идеи до проведения «громкой» презентации Вашего продукта или бизнеса
изготовление рекламного аудио ролика (для запуска в ротацию на радиостанциях, проигрывания на территории Торговых Центров и т.д.)
работа промо-персонала накануне мероприятия (раздача флаеров и другой рекламной и сувенирной продукции в наиболее посещаемых местах, в "пробках", на территории, прилегающей к месту планируемой рекламной акции)
составление пресс-релиза и рассылка в СМИ
Организационная поддержка:
полный пакет pr-услуг: от разработки идеи до проведения «громкой» презентации Вашего продукта или бизнеса
разработка оригинальной концепции рекламной акции
разработка сценария мероприятия
подбор артистов и технических служб
организация фуршетов
разработка дизайна места проведения рекламного мероприятия
Техническая поддержка:
звуковое оборудование
световое оборудование
видеопроекционное оборудование
сценические конструкции
спецэффекты
фото и видеосъемка
изготовление полиграфической продукции (печать баннеров, эксклюзивно разработанных приглашений, и т.п.)

вверх 

  Медиа-политика - это основные принципы ваших связей с общественностью при помощи СМИ. Принципы эти выстраиваются на фундаменте вашего имиджа и уже сформированного устойчивого медиа-образа. Концепция медиа-политики формулирует, что и как вы хотите донести через СМИ до общественности (цели, задачи, тактика, этапы) и инструментарий, прикладные приёмы работы с редакциями и журналистами. Медиа-планы текущей информационной поддержки или целевых кампаний представляют из себя "сетки" планируемых публикаций (СМИ, ориентировочные даты) с необходимыми расходами. При необходимости мы поможем Вам как сформировать постоянную пресс-службу или пиар-структуру, так и осуществить для Вас медиа-кампанию любого характера и объёма.

    Медиа-план   (медиаплан) является формой, обеспечивающей проведение информационных кампаний как для прямой рекламы товара (услуги), так и для поддержки pr-акций и ньюсмейкинга.
  Эта грамотно составленная таблица является результатом большого опыта работы в сфере рекламы, плодом знания целевых аудиторий, каналов воздействия на неё, особенностей различных средств массовой информации. 

      Сотрудники нашей студии составляют календарные медиа-планы (медиапланы), расписывая по разным столбцам таблицы список подобранных изданий и телеканалов, время выхода публикаций в печатной прессе и рекламных блоков в эфир, площадь газетно-журнального пространства, занимаемого рекламой, длительность рекламного видеоролика, затраты на размещение. Таким манером осуществляем прямаую и косвенную реклама товара. 

вверх

Мы поможем вам спланировать и качественно провести рекламные акции любого масштаба при оптимальном распределении средств, а также сэкономив Ваши силы и время.