|
||||||
Сейчас уже практически каждая компания понимает, что от так называемых «отношений с общественностью» (от англ. public relations или проще «пиар»), во многом зависит успех бизнеса. |
Деловые PR-мероприятия:
- Пресс-конференция
Формальное, строгое мероприятие с четким сценарием. Строгое расположение мест в зале: президиум с местами для докладчиков и местами для журналистов напротив. Задача мероприятия - презентация целого блока новой информации для журналистов специалистами разного уровня. Средняя продолжительность 50-60 минут: 30 минут - выступления, 20 - секция "вопросов и ответов". Ход пресс-конференции корректирует модератор.
- "Круглый стол"
Формальное, строгое мероприятие с долей импровизации. Презентация социально значимой, важной для данного сектора проблемы, обсуждение этой проблемы заинтересованными сторонами. Цель - повышение экспертного статуса компании в профессиональном сообществе и обществе в целом. Формат мероприятия поощряет вопросы и свободное общение. Приглашенные - независимые эксперты, аналитики, журналисты, партнеры. Результат - выход развернутых обзорных материалов и увеличения обращений со стороны журналистов за комментариями.
- Пресс-ланч
Неформальное мероприятие с относительно произвольным сценарием. В ходе мероприятия гости (представители компаний и журналисты) могут обсудить различные проблемы, связанные с компанией, в ходе завтрака или обеда. На первом плане - личное знакомство и неформальное равностороннее обсуждение. Несомненное преимущество данного формата - журналисты могут в более открытой форме задать интересующие их вопросы, что в целом позволяет оценить их отношение к компании.
- Пресс-брифинг
Формальное мероприятие с определенным сценарием. Основная специфика - оперативность: свежие новости после завершения крупной сделки или проведения крупной конференции должны немедленно попасть на ленты информационных агентств и в ежедневные газеты. По сценарию представители компании выходят к журналистам, затем следует краткое заявление и жестко регламентированное время для вопросов. Результат - оперативный выход новостей в СМИ.
Личная встреча с журналистами (в ресторане, кафе или бизнес-центре). Серия таких встреч, правильно организованных и правильно поданных журналисту, может быть полезнее одного большого мероприятия, поскольку позволяет инициировать серию обзорных разноплановых публикаций. Цель - получить выход нестандартных материалов или развернутых комментариев по значимой проблеме. Результаты встреч - личное знакомство, уникальный материал.
- Пресс-тур
Централизованная поездка представителей целевых СМИ на объект компании и за ее счет. Цель - личное знакомство, позитивный эмоциональный фон, выход серии полноценных материалов. Отличная возможность для фото сессии В числе минусов - сложная логистика и высокая стоимость.
- Дни открытых дверей
Централизованное приглашение партнеров, журналистов, коллег посетить объект компании: салон, офис, завод и т.д. Продолжительность - как правило, несколько дней (от одного дня до одной недели). Специальный ответственный человек встречает журналистов, проводит экскурсию, знакомит с нужными специалистами. Места посещения украшаются, гости мероприятия получают подарки. Формат мероприятия позволяет наглядно показать реалии компании: ее структуру, стиль работы, уровень оснащения и т.д. Происходит знакомство с бизнес-процессами компании и производством.
Рекламная акция призвана привлечь внимание к рекламируемому товару или услуге максимального количества представителей целевой аудитории.
Этот фактор учитывается при составлении программы мероприятия, в которую, для повышения внимания общественности, включаются розыгрыши призов, лотереи и т.д. При проведении крупной рекламной акции для достижения наибольшего эффекта важным этапом является её анонсирование. Наша студия предлагает Вам следующие услуги по организации подобных мероприятий:
вверх
Медиа-политика - это основные принципы ваших связей с общественностью при помощи СМИ. Принципы эти выстраиваются на фундаменте вашего имиджа и уже сформированного устойчивого медиа-образа. Концепция медиа-политики формулирует, что и как вы хотите донести через СМИ до общественности (цели, задачи, тактика, этапы) и инструментарий, прикладные приёмы работы с редакциями и журналистами. Медиа-планы текущей информационной поддержки или целевых кампаний представляют из себя "сетки" планируемых публикаций (СМИ, ориентировочные даты) с необходимыми расходами. При необходимости мы поможем Вам как сформировать постоянную пресс-службу или пиар-структуру, так и осуществить для Вас медиа-кампанию любого характера и объёма.
Медиа-план (медиаплан) является формой, обеспечивающей проведение информационных кампаний как для прямой рекламы товара (услуги), так и для поддержки pr-акций и ньюсмейкинга.
Эта грамотно составленная таблица является результатом большого опыта работы в сфере рекламы, плодом знания целевых аудиторий, каналов воздействия на неё, особенностей различных средств массовой информации.
Сотрудники нашей студии составляют календарные медиа-планы (медиапланы), расписывая по разным столбцам таблицы список подобранных изданий и телеканалов, время выхода публикаций в печатной прессе и рекламных блоков в эфир, площадь газетно-журнального пространства, занимаемого рекламой, длительность рекламного видеоролика, затраты на размещение. Таким манером осуществляем прямаую и косвенную реклама товара.
вверх
Мы поможем вам спланировать и качественно провести рекламные акции любого масштаба при оптимальном распределении средств, а также сэкономив Ваши силы и время.